В соответствии со ст.ст. 8, 43 Устава города Нижнего Новгорода  администрация города осуществляет полномочия по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов на территории города Нижнего Новгорода». Указанные полномочия переданы администрации города решением Городской Думы от 27.05.2015 №106.

Согласно постановлению администрации города от 20.04.2015 № 720 организационное и техническое обеспечение деятельности по присвоению, изменению и аннулированию адресов, ведению адресного реестра осуществляет МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры».

Порядок присвоения и аннулирования адресов на территории  города Нижнего Новгорода  регламентирован Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 №1221, а также Административным регламентом администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов на территории города Нижнего Новгорода», утвержденным постановлением администрации города от 09.08.2016 №2371.

Заявление о присвоении или аннулировании адреса может быть подано лицами, указанными в пунктах 27, 29 Правил в МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» по адресу: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.1/37 в часы работы учреждения (понедельник - четверг с 9:00 до 17:45, в пятницу с 9:00 до 15:45)

Перечень документов, необходимых для присвоения или аннулирования адреса


Документы по теме

pdf
275,66 КБ

Правила присвоения

Скачать
pdf
66,43 КБ

Лица, указанные в пунктах 27, 29 Правил

Скачать
pdf
70,92 КБ

Перечень документов, необходимых для присвоения или аннулирования адреса

Скачать