АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

07.03.2013                                                                  № 730

 

 

 

Об утверждении Методики расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию  рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, и об отмене постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 27.06.2013 № 2323, от 27.03.2014 № 1054)

 

 

В соответствии со ст.ст. 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода,  Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119, в целях размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию  рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - методика).

2. Муниципальному казенному учреждению "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" руководствоваться методикой при определении начальной цены лотов - размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию  рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, для проведения торгов, аукционов в электронной форме на заключение соответствующих договоров.

3. Отменить постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 05.12.2006 № 4215 "Об утверждении методики расчета размера платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте" (с изменениями).

4. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.

5. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М.

 

 

 

 

Глава администрации города

О.А.Кондрашов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т.Ю.Шмакова

439 02 46


 

     3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением  администрации

города от 07.03.2013 № 730    

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 27.06.2013 № 2323, от 27.03.2014 № 1054)         

 

Методика

расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода

 

Размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, (без учета НДС) определяется по следующей формуле:

С = БС x S х Кст х  Косв х Кэфф х Киз х Кт х Кмр,                                                 где:

БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности  города Нижнего Новгорода, (без учета НДС), ее значение равно 500 рублей;

S –площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв.м);

Кст – количество информационных полей у рекламной конструкции;

Косв - коэффициент, учитывающий освещение рекламных конструкций:

Косв = 1 – для рекламных конструкций с подсветкой;

Косв = 2 - для неосвещенных рекламных конструкций;

Кэфф - коэффициент эффективности использования рекламной конструкции. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 1 к настоящей методике;

Кизкоэффициент типа смены изображений на рекламной конструкции:

Киз=1 – для статистических неподвижных изображений, напечатанных полиграфическим методом (бумажные или виниловые постеры);

К=1,5 – для динамических изображений (роллеры, призматроны);

К=2 – для изображений, демонстрируемых с помощью электронных носителей.

Кт - коэффициент типа рекламных конструкций. Значения данного коэффициента приведены в приложении № 2 к настоящей методике;

Кмр - коэффициент месторасположения рекламных конструкций. Значения коэффициента и перечень категорий зон расположения рекламных конструкций приведены в приложении № 3 к настоящей методике. 

                                                                                                         

 

                                                           4

 


Приложение № 1

к методике расчета размера платы по

договору на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций на земельном участке,

здании или ином недвижимом имуществе,

находящемся в муниципальной собственности 

города Нижнего Новгорода

 

 

Значения коэффициента

эффективности использования рекламной конструкции

 

S –площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (кв.м)

Кэфф

до 4,5 кв.м

0,3

от 4,5 до 10,0 кв.м

0,5

от 10,0 до 18,0 кв.м

0,7

18 кв. м

1

от 18,0 кв.м. до 50,0 кв.м

0,8

свыше 50 кв.м

0,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 


Приложение № 2

к методике расчета размера платы по

договору на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций на земельном участке,

здании или ином недвижимом имуществе,

находящемся в муниципальной собственности 

города Нижнего Новгорода

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 27.03.2014 № 1054)          

 

 

     

Значения коэффициента

типа рекламной конструкции

 

Типы рекламных конструкций

Кт

1.Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями

 

0,1

2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции

0,3

3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры

0,5

4. Медиа-фасады (площадью 100 кв.м и более)

0,6

5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

 

1

6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв.м)

 

1,3

7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв.м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв.м и менее)

1,8

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 3

к методике расчета размера платы по

договору на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций на земельном участке,

здании или ином недвижимом имуществе,

находящемся в муниципальной собственности 

города Нижнего Новгорода

(в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 27.03.2014 № 1054)         

 

 

Значения коэффициента месторасположения

рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны

 

Территориальные зоны, согласно Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода

от 19.09.2012 № 119

Территории

Кмр

ЗОНА 1

Территория объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения – Нижегородский Кремль

Размещение рекламных конструкций не допускается

ЗОНА 2

Зоны транспорта и улично-дорожной сети в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода

1,2

Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода

ЗОНА 3

Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных

1,5

ЗОНА 4

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами

 

1

Территории центральных общественноделовых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон

ЗОНА 5

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами

0,9

Территории коммунально-производственных зон

ЗОНА 6

Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мотам в оползневой зоне

1,1

ЗОНА 7

Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон

1,2

Территории природно-рекреационных зон