.
Задать
вопрос

«ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОДНАЙМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

 

остановление администрации города Нижнего Новгорода от 09.10.2012 № 4032 «Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода "Оформление согласия на заключение договора поднайма муниципального жилого помещения").

 

Муниципальная услуга в администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода предоставляется в отделе по учету и распределению жилья по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Героя Чугунова, д. 15, каб. 5.

 

Прием и консультирование граждан ведет:

Селина Светлана Дмитриевна - ведущий специалист отделе по учету и распределению жилья, тел. 252-16-46, e-mail: kv@len.admgor.nnov.ru.

 

График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00 (утвержден распоряжением администрации города Нижнего Новгорода №1602-р от 22.11.2016).

 

 

Для предоставления муниципальной услуги гражданин представляет:

1. Заявление (далее - заявление) в письменной форме, содержащее письменное согласие всех совместно проживающих с нанимателем членов его семьи, на передачу занимаемого жилого помещения в поднаем.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают согласие на заключение договора поднайма с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан, письменное согласие подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны).

Согласие на передачу жилого помещения по договору поднайма временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде.

В случае, если от имени гражданина действует представитель по доверенности, он обязан представить заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов.

2. К заявлению гражданина о заключении договора поднайма муниципального жилого помещения прилагаются:

проект договора поднайма муниципального жилого помещения  согласно установленной форме (предоставляется заявителем);

копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении, подлежащем сдаче в поднаем (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (предоставляется заявителем);

копии документов, удостоверяющих личность граждан, вселяемых в жилое помещение (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (предоставляется заявителем);

договор социального найма жилого помещения, в отношении которого заключается договор поднайма (предоставляется заявителем);

согласие органа опеки и попечительства в случае, если в помещении, подлежащем сдаче в поднайм проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (предоставляется администрацией соответствующего района города Нижнего Новгорода в случае, если не было предоставлено заявителем);

справка об отсутствии среди проживающих или вселяемых граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 ЖК РФ, выданная соответствующим медицинским учреждением (предоставляется заявителем);

выписка из домовой книги занимаемого жилого помещения и копия финансового лицевого счета занимаемого жилого помещения (предоставляется заявителем).

3. Для передачи в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире, гражданину необходимо дополнительно представить письменное согласие всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей в коммунальной квартире (предоставляется заявителем).

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление гражданину или уполномоченному им лицу распоряжения главы администрации района о согласии на заключение договора поднайма муниципального жилого помещения.

- предоставление гражданину или уполномоченному им лицу распоряжения главы администрации района об отказе в заключении договора поднайма муниципального жилого помещения.

 

Передача результата предоставления муниципальной услуги.

Администрация района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о согласии на заключение договора поднайма муниципального жилого помещения либо об отказе в заключении договора поднайма муниципального жилого помещения выдает или направляет его гражданину, в отношении которого принято такое решение лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.

 

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги "Оформление согласия на заключение договора поднайма муниципального жилого помещен ":

1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) Специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:

2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) Специалиста отдела, руководителя Отдела и решение, принятое на основании требований Регламента, устно либо письменно к начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации района, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода.

2.2. Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2.3. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) суть заявления или жалобы;

3) фамилия, имя, отчество гражданина;

4) почтовый адрес и контактный телефон граждан;

5) личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение на действие (бездействие) или решение обоснованными принимаются меры ответственности к муниципальному служащему, должностному лицу, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предусмотренные действующим законодательством.

Если в ходе рассмотрения обращения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 


 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля