.
Задать
вопрос

Предоставление специализированных жилых помещений

Муниципалитет - Администрации районов - Администрация Ленинского района - Муниципальные услуги - Предоставление специализированных жилых помещений

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

 

 

остановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.12.2012 № 5691 «Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление специализированных жилых помещений").

 

Муниципальная услуга в администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода предоставляется в отделе по учету и распределению жилья по адресу: г.Нижний Новгород, ул. Героя Чугунова, д. 15, каб.5.

 

Прием и консультирование граждан ведет:

Селина Светлана Дмитриевна - ведущий специалист отдела по учету и распределению жилья, тел.252-16-46, e-mail: kv@len.admgor.nnov.ru.

 

График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00  (утвержден распоряжением администрации города Нижнего Новгорода № 1602-р от 22.11.2016).

 

 

 1. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения маневренного фонда граждане должны представить заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и следующие документы:

1.1. Паспорта гражданина и всех членов семьи в возрасте старше 14 лет и свидетельства о рождении малолетних детей и их копии (предоставляется заявителем).

1.2. Выписки из домовой книги и лицевого счета по месту регистрации (предоставляется заявителем).

1.3. Справки органа, осуществляющего технический учет объектов недвижимости, о зарегистрированных правоустанавливающих документах о собственности на жилые помещения в городе Нижнем Новгороде на гражданина и членов его семьи (предоставляется заявителем).

1.4. Справки органа государственной регистрации о наличии собственности и о гражданско-правовых сделках с недвижимостью в городе Нижнем Новгороде на гражданина и членов его семьи (предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия, если не предоставлены заявителем).

1.5. Выписка из решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, принятого в установленном порядке (для граждан, указанных в подпункте 1.2.1.1 Регламента) (предоставляется заявителем).

1.6. Копия вступившего в законную силу решения суда, заверенная надлежащим образом (в случае, предусмотренном подпунктом 1.2.1.2 Регламента) (предоставляется заявителем).

1.7. Копия акта обследования помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, заверенная надлежащим образом (в случае, предусмотренном подпунктом 1.2.1.3 Регламента) (запрашивается в органе местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если не был представлен заявителем).

1.8. Копия постановления о возбуждении уголовного дела и (или) вступившего в законную силу приговора суда, заверенная надлежащим образом (в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 1.2.1.5 Регламента) (предоставляется заявителем).

1.9. Выписка из поквартирной карточки по месту прежнего проживания гражданина и копия справки об освобождении из мест лишения свободы, заверенная надлежащим образом (в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1.2.1.5 Регламента) (предоставляется заявителем).

Администрация района может затребовать у гражданина и членов его семьи другие документы, относящиеся к решению вопроса предоставления жилого помещения маневренного фонда.

 

2. Для предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма граждане должны представить заявление и следующие документы:

2.1. Паспорта заявителя и членов его семьи (в том числе в возрасте 14 лет и старше) и свидетельства о рождении малолетних детей (предоставляется заявителем).

2.2. Свидетельства о заключении (расторжении) брака (предоставляется заявителем).

2.3. Выписки из домовой книги и лицевого счета по месту регистрации (за исключением граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, снятых с регистрационного учета по месту жительства на основании вступившего в законную силу решения суда, которые представляют данное решение суда) (предоставляется заявителем).

2.4. Документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, трудовой договор, решение о назначении на должность и иные документы, предусмотренные трудовым законодательством) (предоставляется заявителем).

2.5. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, расположенное в городе Нижнем Новгороде, где заявитель зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания на момент подачи заявления (представляется гражданином в случае регистрации его по месту жительства или по месту пребывания в городе Нижнем Новгороде) (предоставляется заявителем).

2.6. Справку органа, осуществляющего технический учет объектов недвижимости, о зарегистрированных правоустанавливающих документах на жилые помещения в городе Нижнем Новгороде на заявителя и всех членов семьи (предоставляется заявителем).

2.7. Выписку из Поземельной книги о зарегистрированных правах собственности на жилые помещения в городе Нижнем Новгороде на заявителя и членов его семьи, выданную органом, осуществляющим технический учет объектов недвижимости (предоставляется заявителем).

2.8. Справку органа государственной регистрации о наличии собственности в городе Нижнем Новгороде у заявителя и членов его семьи (предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия, если не предоставлены заявителем).

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление специализированного жилого помещения.

- отказ в предоставление специализированного жилого помещения.

 

Передача результата предоставления муниципальной услуги.

На основании решения Комиссии главой администрации района издается распоряжение о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение 5 рабочих дней с момента заседания Комиссии, выписка из которого направляется гражданину в 5-дневный срок со дня издания.

 

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированных жилых помещений":

1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) Специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:

2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) Специалиста отдела, руководителя Отдела и решение, принятое на основании требований Регламента, устно либо письменно к начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации района, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода.

2.2. Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2.3. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) суть заявления или жалобы;

3) фамилию, имя, отчество гражданина;

4) почтовый адрес и контактный телефон граждан;

5) личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение на действие (бездействие) или решение обоснованным, принимаются меры ответственности к муниципальному служащему, должностному лицу, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предусмотренные действующим законодательством.

Если в ходе рассмотрения обращения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля