.
Задать
вопрос

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Муниципалитет -Администрации районов -Администрация Ленинского района -Муниципальные услуги -Предоставление жилого помещения по договору социального найма

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

 

 

остановление администрации города Нижнего Новгорода от 06.12.2012 № 5263 «Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода «Предоставление жилого помещения по договору социального найма»).

 

Муниципальная услуга в администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода предоставляется в отделе по учету и распределению жилья по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Героя Чугунова, д.15, каб.3.

 

Прием и консультирование граждан ведет:

Маркичева Вера Николаевна - главный специалист отдела по учету и распределению жилья, тел. 258-37-11, e-mail: kv@len.admgor.nnov.ru.

 

График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00 (утвержден распоряжением администрации города Нижнего Новгорода № 1602-р от 22.11.2016)

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Предоставление гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

- Отказ в предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

 

 

Передача результата предоставления муниципальной услуги.

На основании решения Комиссии по жилищным вопросам при администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода главой администрации района принимается распоряжение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Администрация района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия распоряжения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма выдает или направляет уведомление гражданам, в отношении которых принято такое решение.

 

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма»:

1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста Отдела, руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:

2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) Специалиста отдела, руководителя Отдела и решение, принятое на основании требований настоящего Регламента, устно либо письменно к начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации района, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода.

2.2. Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

2.3. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) суть заявления или жалобы;

3) фамилию, имя, отчество гражданина;

4) почтовый адрес и контактный телефон граждан;

5) личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение на действие (бездействие) или решение обоснованными, принимаются меры ответственности к муниципальному служащему, должностному лицу, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предусмотренные действующим законодательством.

Если в ходе рассмотрения обращения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля