.
Задать
вопрос

«ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ОБМЕН МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

 

(Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17.07.2012 № 2832 «Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача разрешений на обмен муниципального жилого помещения»).

 

Муниципальная услуга в администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода предоставляется в отделе по учету и распределению жилья по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Героя Чугунова, д. 15, каб. 2.

 

Прием и консультирование граждан ведет:

Садилова Нина Васильевна - главный специалист отдела по учету и распределению жилья, тел.258 39 98, e-mail: kv@len.admgor.nnov.ru.

 

График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00 (утвержден распоряжением администрации города Нижнего Новгорода № 1602-р от 22.11.2016)

 

 

Для предоставления муниципальной услуги граждане представляют:

1.  заявление  об обмене жилыми помещениями, которое должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении либо их законными представителями, представителями по доверенности (далее - представители).

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны). Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

В случае, если от имени гражданина действует представитель по доверенности, он обязан представить заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов.

2. К заявлению граждан об обмене жилыми помещениями прилагаются:

договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно установленной форме (предоставляется заявителем);

копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (предоставляется заявителем);

копия договора социального найма обмениваемого жилого помещения (предоставляется заявителем);

выписка из домовой книги занимаемого жилого помещения (предоставляется заявителем);

копия финансово-лицевого счета занимаемого жилого помещения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (предоставляется заявителем);

выписка из реестра объектов градостроительной деятельности на территории Нижегородской области из Нижегородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" (подлинник) на занимаемое жилое помещение (предоставляется заявителем);

согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (предоставляется заявителем);

нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении (предоставляется заявителем);

выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на обмениваемое жилое помещение (предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если не был предоставлен заявителем самостоятельно).

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Выдача гражданину или уполномоченному им лицу распоряжения главы администрации района о разрешении обмена.

- Выдача гражданину или уполномоченного им лицу распоряжения главы администрации района об отказе в обмене.

 

Передача результата предоставления муниципальной услуги.

- Выдача гражданину или уполномоченному им лицу распоряжения главы администрации района о разрешении обмена.

- Выдача гражданину или уполномоченному им лицу распоряжения главы администрации района об отказе в обмене.

 

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача разрешений на обмен муниципального жилого помещения»:

1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) Специалиста отдела, руководителя Отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:

2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) Специалиста отдела, руководителя Отдела и решение, принятое на основании требований настоящего Регламента, устно либо письменно к начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации района, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода.

2.2. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.3. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) суть заявления или жалобы;

3) фамилию, имя, отчество гражданина;

4) почтовый адрес и контактный телефон гражданина;

5) личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение на действие (бездействие) или решение обоснованными принимаются меры ответственности к муниципальному служащему, должностному лицу, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предусмотренные действующим законодательством.

Если в ходе рассмотрения обращения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля