.
Задать
вопрос

«ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ВЫДАЧАДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

(Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 01.06.2017 № 2488
«Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода "Заключение (изменение), выдача дубликата договора социального найма жилого помещения").


Муниципальная услуга в администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода предоставляется в отделе по учету и распределению жилья по адресу: г.Нижний Новгород, ул. Героя Чугунова, д. 15, каб.5.

Прием и консультирование граждан ведет:
Селина Светлана Дмитриевна - ведущий специалист отдела по учету и распределению жилья,
тел.252-16-46, e-mail: kv@len.admgor.nnov.ru.

График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.


Для заключения договора социального найма жилого помещения граждане представляют:
- заявление по форме;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также их копии;
- решение о предоставлении жилого помещения;
- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и совместно зарегистрированных с ним членов семьи (свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"), а также их копии.

Для изменения договора социального найма жилого помещения граждане представляют:
- заявление по форме;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также их копии;
- свидетельство о рождении, браке, смерти, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", а также их копии (предоставляется для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма в случае внесения изменений о составе семьи нанимателя);
- договор социального найма жилого помещения;
- выписку из домовой (похозяйственной) книги и выписку из финансового лицевого счета;
- выписку из единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, либо документ, подтверждающий законность сохранения жилого помещения в перепланированном и (или) переустроенном состоянии (при наличии перепланировки (переустройства) жилого помещения (предоставляется для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма в случае изменения технических характеристик жилого помещения);
-согласие в письменной форме всех членов семьи заявителя в возрасте от 14 лет, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение супруга, совершеннолетних детей и родителей, других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи (предоставляется для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма в случае внесения изменений о составе семьи нанимателя).

Для получения дубликата договора социального найма жилого помещения граждане представляют:
- заявление о выдаче дубликата договора социального найма жилого помещение по форме;
- документ, удостоверяющий личность нанимателя жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, либо члена его семьи (при обращении члена семьи нанимателя);
- выписку из домовой (похозяйственной) книги и выписку из финансового лицевого счета;
- договор социального найма жилого помещения (в случае предоставления услуги по выдаче дубликата договора социального найма в связи с его ветхостью).


Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора социального найма жилого помещения, заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения;
- отказ в заключение договора социального найма жилого помещения, заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения.

Передача результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела выдает один экземпляр договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, дубликат договора социального найма жилого помещения гражданину, который подтверждает получение документа личной подписью на экземпляре договора социального найма, дополнительного соглашения к договору социального найма администрации района. В случае отказа в заключении договора социального найма, изменении договора социального найма жилого помещения, гражданину направляется выписка из распоряжения главы администрации района в течение 3 рабочих дней с момента издания распоряжения главы администрации района.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги "Заключение (изменение), выдача дубликата договора социального найма жилого помещения":
1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) Специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:
2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) специалиста отдела, руководителя отдела и решение, принятое на основании требований настоящего Регламента к директору департамента строительства администрации города, главе администрации района, заместителям главы администрации города, главе администрации города.
2.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой в том числе в случае:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены п. 2.13  Регламента;
6) требования от гражданина при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказа администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Нижнего Новгорода, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.4. Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в срок, указанный в пункте 5.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. О результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме либо посредством электронного сообщения не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
8. Граждане вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решении в
вышестоящий орган власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля