.
Задать
вопрос

«ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ В ЦЕЛЯХ ЕЕ УБОРКИ»

 

остановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.05.2017 № 2299

«Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода «Закрепление прилегающей территории в целях ее уборки»

и внесении изменений в постановления администрации города Нижнего Новгорода»)

 

Муниципальная услуга в администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода предоставляется в отделе благоустройства управления благоустройства и содержания дорог по адресу: г.Нижний Новгород, пр.Ленина, д. 46, каб.124.

 

Прием и консультирование граждан ведет:

Сорванова Татьяна Валерьевна - ведущий специалист отдела благоустройства, тел. 252-76-02,

e-mail: urh11@len.admgor.nnov.ru.

 

График работы администрации: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,

обед с 12.00 до 12.48.

 

График приема граждан: среда с 15.00 до 17.00.

 

 

Круг заявителей.

Заявителями выступают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), являющиеся собственниками зданий (помещений в них), сооружений, включая временные объекты, собственники инженерных сетей, а также лица, владеющие земельным участком на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами или административными зданиями. От имени заявителя могут выступать представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в администрацию района следующие документы:

- письменное заявление о закреплении прилегающей территории (далее - заявление), по форме, направленное в администрацию соответствующего района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте.

- копию паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства ОГРН (для юридических лиц).

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель).

- собственники зданий (помещений в них) и сооружений (включая временные сооружения) представляют копию правоустанавливающего документа на здание (помещение в нем), сооружение.

- собственник нежилого помещения также представляет копию правоустанавливающего документа на нежилое помещение и копию документа, который содержит инвентаризационный план и экспликацию помещения. Выписка из ЕГРН представляются по желанию заявителя.

- собственники нестационарных торговых объектов представляют копии договоров аренды земельных участков, заключенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, или копию договора на размещение нестационарного торгового объекта, заключенного в установленном порядке.

- организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и административными зданиями, представляют копию договора управления. Копии кадастровых паспортов под объектом представляются по желанию заявителя.

- юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности, праве аренды, ином вещном праве земельным участком, представляют копию правоустанавливающего документа на земельный участок. Кадастровый план земельного участка (при его наличии), выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляются по желанию заявителя.

- собственники инженерных сетей представляют правоустанавливающие документы на инженерные коммуникации, подтверждающие права владельца инженерных коммуникаций; технические характеристики и схему расположения объектов инженерной инфраструктуры.

Совместно с копиями документов представляются оригиналы документов на обозрение специалиста, принимающего документы. После чего оригиналы возвращаются заявителю.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- оформление заявления с нарушением установленной формы.

- наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок, описок, не удостоверенных лицом, внесшим исправления.

 

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

- отсутствие у заявителя прав на объект недвижимого имущества, земельный участок;

- установление факта принадлежности указанной в заявлении прилегающей территории третьим лицам на праве собственности, ином вещном праве или аренды.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора о закреплении прилегающей территории;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации района.

 

Передача результата предоставления муниципальной услуги.

Договор о закреплении прилегающей территории выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю), отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть выдан лично (уполномоченному представителю), направлен почтовым отправлением или по электронной почте (по выбору заявителя). Срок выдачи согласно графику работы.

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и платы.

 

Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mydokumentsnn.ru/, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ленинского района – http://www.lenina46.nnov.ru.

Жалоба может быть направлена по почте официального сайта администрации города Нижнего Новгорода в сети "Интернет" - НижнийНовгород.рф, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы.

5. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются на имя главы администрации г. Н.Новгорода.

6. Жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего подается в администрацию города Нижнего Новгорода. Жалоба регистрируется в день подачи.

7. Жалоба, поступившая на имя главы администрации города Нижнего Новгорода, подлежит рассмотрению главой администрации города Нижнего Новгорода в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

9. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Нижнего Новгорода принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.

12. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА

О ЗАКРЕПЛЕНИИ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

 

Прием заявления и регистрация заявления

 

V

 

Принятие решения по заявлению

 

V

 

                                                    V                                                                                          V

                                 Подготовка и выдача                                             Подготовка и заключение договора

                                письменного уведомления об отказе                       о закреплении прилегающей территории,

                               в предоставлении муниципальной                           выдача второго экземпляра договора

                                     услуги заявителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля