Ведущий специалист отдела дошкольного образования департамента образования
Заработная плата: от 18 500 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: требования не предъявляются
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Участвует в осуществлении организационно-технического и информационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников на квалификационные категории в муниципальных образовательных организациях (далее - МДОО) районов города.
  • Обеспечивает организационное содействие в проведении аттестации кандидатов на должности руководителей, руководителей МДОО районов города.
  • Готовит итоговую отчетную документацию по аттестации педагогических и руководящих работников МДОО районов города.
  • Участвует в проведении мониторинга по вопросам аттестации педагогических руководящих работников МДОО районов города.
  • Заменяет специалиста отдела в случае служебной необходимости.
  • Обеспечивает условия для стимулирования непрерывного повышения уровня квалификации педагогических руководящих работников города Нижнего Новгорода и их профессионального совершенствования.
  • Рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Требования:

  • Наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
  • Знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления;
  • Знание возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных и муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, аппаратного и программного обеспечения;
  • Профессиональные навыки: эффективное планирования рабочего времени, деловое и профессионального общения;
  • Составление документов аналитического и справочно-информационного характера;
  • Навыки подготовки и систематизации информационных материалов, работы со служебными документами;
  • Владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
  • Умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой; со справочными системами, использующих правовые базы данных "Гарант", "Консультант", "Кодекс";
  • Повышение квалификации.

Условия:

  • муниципальная служба;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация.

Резюме направлять на E-mail: depobr@admgor.nnov.ru 

Начальник управления территориального планирования департамента градостроительного развития и архитектуры
Заработная плата: от 47 500 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3-6 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • подготовка заключений о возможности продажи в собственность земельных участков собственникам объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
  • участие в разработке, реализации и внесению изменений в муниципальные целевые программы по градостроительному развитию города Нижнего Новгорода и размещению специализированных объектов;
  • подготовка предложений о возможности предоставления на торгах земельных участков;
  • участие в разработке, реализации и внесению изменений в муниципальные целевые программы по комплексному благоустройству территории и развитию городских территорий;
  • подготовка заключений о возможности размещения нестационарных торговых объектов;
  • подготовка градостроительных планов земельных участков, в том числе чертежей градостроительных планов земельных участков;
  • координация работ по выдаче градостроительных планов земельных участков;
  • подготовка предложений о необходимости разработки документации по планировке территории, о развитии социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры на территории города Нижнего Новгорода;
  • подготовка предложений по внесению изменений в генеральный план города Нижнего Новгорода, Правила землепользования и застройки города Нижнего Новгорода;
  • подготовка предложений о необходимости комплексного развития городских территорий, развитию застроенных территорий на территории городского округа город Нижний Новгород;
  • участие в совещаниях и комиссиях по вопросам, отнесенным к компетенции управления и пр.

Требования:

  • высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (градостроительство, архитектура);
  • не менее 2 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки подготовки письменных документов;
  • навыки делового и профессионального общения, принятия решений и прогнозирования их последствий, разработки нормативных правовых документов;
  • знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления, касающихся деятельности подразделения, определяющих порядок организации работ в подразделении;
  • регистрация на портале hr.government-nnov, заполнение на данном портале биографической анкеты, прохождение тестирования на определение личностно-профессиональных качеств, представление рекомендаций.

Условия:

  • муниципальная служба;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • ненормированный рабочий день;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация

Резюме направлять на E-maila.kornilov.admgornn@mail.ru 

Начальник отдела инженерной инфраструктуры департамента градостроительного развития и архитектуры
Заработная плата: от 35 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3-5 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • участие в рассмотрении проектной документации на объекты жилищно-гражданского, производственного, коммунального, природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройства на соответствие градостроительным планам земельных участков и проектам планировки и межевания территорий;
  • участие в рассмотрении и согласовании документации по планировке территории;
  • участие в подготовке заключений в комиссию по инвестиционной политике и земельным отношениям города Нижнего Новгорода;
  • участие в подготовке правовых актов администрации города Нижнего Новгорода;
  • участие в подготовке заключений по документации по планировке территории по линейным объектам по результатам проверки предложений инициатора на соответствие градостроительным требованиям, материалам реализации генерального плана городского округа город Нижний Новгород;
  • участие в подготовке правовых актов об утверждении схем размещения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте, об образовании земельных участков и изменении вида их разрешенного использования;
  • участие в подготовке разрешительной документации на разработку документации по планировке территории по линейным объектам на основании принятых решений;
  • участие в разработке и актуализации схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения и дождевой канализации города Нижнего Новгорода, схемы размещения автозаправочных комплексов города Нижнего Новгорода;
  • участие в подготовке разрешений на строительство и реконструкции по линейным объектам;
  • участие в решении вопросов строительства объектов инженерно-транспортной инфраструктуры;
  • участие в подготовке документов для проведения конкурсов по продаже земельных участков под новое строительство и пр.

Требования:

  • высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
  • не менее 2 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 4 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
  • навыки делового и профессионального общения, принятия решений и прогнозирования их последствий, разработки нормативных правовых документов;
  • навыки руководства коллективом;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки подготовки письменных документов;
  • знание Конституции Российской Федерации, Устава города Нижнего Новгорода, действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации местного самоуправления, касающихся деятельности подразделения, определяющих порядок организации работ в подразделении;
  • регистрация на портале hr.government-nnov, заполнение на данном портале биографической анкеты.

Условия:

  • муниципальная служба;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • ненормированный рабочий день;
  • рабочее место в историческом центре города;
  • отпуск от 33 календарных дней;
  • возможность карьерного роста;
  • возможность повышения профессионального уровня;
  • ежегодная диспансеризация

Резюме направлять на E-maila.kornilov.admgornn@mail.ru 

Вакансии подведомственных организаций

Секретарь-референт

Заработная плата: от 30 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1 год
Полная занятость, полный день 

Обязанности:

  • Прием, регистрация и оформление корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней) в электронной системе документооборота. Оформление почтовых отправлений;
  • Прием телефонных звонков и посетителей. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности (телефон, факс, электронная почта);
  • Своевременное представление директору и его заместителю документов на рассмотрение, визирование. Административная поддержка и исполнение поручений директора и заместителя директора. Планирование рабочего дня директора. Протоколирование совещаний;
  • Сканирование, копирование документов. Формирование дел, обеспечение их сохранности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в организации с большим документооборотом от 1 года;
  • опыт работы в электронной системе документооборота;
  • практический навык составления организационно-распорядительных документов, писем;
  • пунктуальность, обучаемость, ответственность;
  • знание и понимание основ этикета, дресс-кода;
  • грамотные речь и письмо.

Условия:

  • работа в уютном офисе;
  • в подведомственной организации МАУК Дирекция по проведению культурно-массовых мероприятий
  • пятидневная рабочая неделя;
  • рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00;
  • официальная зарплата;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет

Резюме направлять на E-mailpravo.depcult@ya.ru